OMODA: курс на заботу об устойчивом будущем
Марка OMODA стала автомобильным партнером программы GreenTech Startup Booster с целью поддержки развития в России молодых проектов, направленных на экологию, сбережение ресурсов и их эффективное использование.
В ДНК бренда OMODA: мода и искусство, технологии и инновации, забота об устойчивом будущем и обществе. Не смотря на молодость бренда он занимает активную социальную позицию, предпринимает активные действия по многим направлениям, в частности и в сторону бережливого отношения к природным ресурсам.
ESG для OMODA не просто аббревиатура: марка ставит перед собой довольно амбициозные цели, берёт на себя миссию быть у руля перемен в области устойчивого развития: это и про сокращение выбросов углекислого газа (CО2) в атмосферу, и про борьбу с избыточным производством, а также про обеспечение безопасных условий труда для рабочих.
«Уже сейчас рассматривается перспектива дополнения модельного ряда OMODA для российского рынка автомобилями с электрической и/или гибридной силовой установкой, а представленный недавно первый фастбэк-кроссовер OMODA C5 соответствует максимальному экологическому классу, который в России равен шести. Данному стандарту будут соответствовать все последующие модели бренда. Также выпущена коллекция аксессуаров OMODA из переработанных материалов с уникальным дизайном в духе бренда, которая продолжает пополняться новыми позициями», – комментирует Тамара Васильева, директор по маркетингу марки OMODA.
Совсем недавно бренд стал автомобильным партнером проекта GREEN TECH.
Фонд «Сколково» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства энергетики РФ принимает заявки до 31 октября 2022 года для участия в конкурсе от компаний, чьи разработки направлены на повышение эффективности реализации проектов в области устойчивого развития и экологии за счет внедрения новых технологий. Лучшие стартапы смогут запустить пилотный проект с корпоративными заказчиками и партнерами конкурса, а после успешного прохождения всех этапов — привлечь инвестиции, выйти на российский и международный рынки.
В рамках конкурса этого года будет определен победитель по версии OMODA, который получит специальный приз от компании. Экспертная комиссия от OMODA при оценке предложений будет уделять большое внимание решениям, нацеленным на эффективное использование природных ресурсов, а в ближайшей перспективе будет рассмотрена возможность использования, реализации проекта победителя во всех российских дилерских центрах OMODA.
Маркетинговое агентство НАПИ опубликовало данные, согласно которым владение китайским компактным кроссовером Omoda C5 обойдется в 1,64 миллиона рублей за пять лет.
Подробнее